МАДОУ д/с №8 "Березка"
Лето 2013годУТВЕРЖДАЮ Заведующий МАДОУ комбинированного вида№8 «Березка» ________ Е.М.Миронова «__28__» ____августа___2013 г. ОТЧЕТ о летней оздоровительной работе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №8 «Березка» Ступинского муниципального района за 2013 год г. Ступино В соответствии с планом летней оздоровительной работы МАДОУ д/с комбинированного вида №8 «Березка» проводились мероприятия, направленные на создание условий, способствующих обеспечению охраны жизни и здоровья детей, формированию основ здорового образа жизни у воспитанников; реализацию системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности; на осуществление педагогического и санитарного просвещения среди родителей воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Для эффективной работы ДОУ в летний период были разработаны сетки занятий и режимы дня всех возрастных групп, режим питания. Дошкольные группы комплектовались по разновозрастному принципу. В летние месяцы начался прием вновь поступающих детей. Посещаемость в летние месяцы составила: июнь – 46 %, июль – 41 %, август – 39 %, средняя посещаемость в летние месяцы составила – 44,8 %, что ниже показателя прошлого года на 0,3 %. Не выезжало за пределы области – 23 ребенка Это составляет 29,5% от общего количества детей . Пропуск детей по болезни составил: июнь – 0 д/д; июль – 0 д/д; август – 0,04 д/д, средний показатель пропуска детей по болезни составил – 0, 01 д/д, что ниже показателя прошлого года на 0,09 д/д. Показатель эффективности оздоровления= (2 Х 100)/ 37= 84,4 %, где 2 – количество заболевших детей в летний период, а 37 – среднее количество посещающих ДОУ в летний период. Для получения данной эффективности были проведены следующие мероприятия. В рацион детей был расширен ассортимент фруктов, овощей, постоянно в рационе воспитанников были натуральные соки, свежая зелень, мясо, рыба, молочные и кисломолочные продукты. Ежедневно проводилась «С» - витаминизация третьего блюда. При проведении оздоровительных мероприятий большое место уделялось различным видам закаливания, повышению двигательной активности на свежем воздухе путем расширения разнообразных видов деятельности и ассортимента выносного оборудования. Для формирования у детей осознанного отношения к охране и укреплению своего педагогами ДОУ были организованы планомерные оздоровительные мероприятия. Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность организовывались на улице. Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: босохождение, полоскание горла, облегченная одежда в зависимости от погодных условий, обширное умывание лица, шеи, рук. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. Воспитателями групп организовывалась индивидуальная работа по ФИЗО, которая способствовала развитию основных движений: метания, лазания, подлезания, прыжкам, упражнениям на профилактику плоскостопия и коррекцию осанки. В ходе летних оздоровительных мероприятий не упускались из виду и другие виды детской деятельности. Педагогами ДОУ проведены следующие мероприятия с воспитанниками: - тематические занятия по различным циклам; - выставки детского рисунка: «Лучший подарок», «Мать-и-мачеха и одуванчик»; - праздники народного календаря; - веселые старты «Олимпийские резервы»; - развлечения, досуги: - «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» - «Что случилось со светофором?», «Путешествие в страну дорожных знаков»; - конкурсы: «Берегите природу» (рисунки на асфальте) «Волшебные превращения» (рисунки героев из сказок) Также проводилась и работа с родителями воспитанников: 1. Предложены консультации: - Профилактика ЖКИ и вирусных инфекций. - Как организовать летний отдых ребенка. - Адаптация детей к условиям детского сада (для родителей вновь поступивших детей). 2. Помощь в покраске на групповых участках. 3. Помощь в оснащении цветника рассадой цветов. 4. Проведение групповых собраний по оздоровлению детей в летний период. 5. Участие в конкурсах, праздниках, развлечениях, проектах. 6. Акция «Посади свой кустик» С педагогами ДОУ были проведены: - инструктажи: по охране жизни и здоровья детей, противопожарный, антитеррористический; - медико-педагогическое совещание; - консультации: -«Особенности планирования воспитательно-оздоровительной работы в летний период» -«Подвижные и спортивные игры летом» -«Прогулка – это важно!». С младшими воспитателями проводились индивидуальные консультации об особенностях работы в летний период. Проведены запланированные наружные и внутренние ремонтные работы здания и прилегающей территории. Методический кабинет пополнился новыми пособиями, методической, энциклопедической и детской литературой. Административно-хозяйственная работа выполнена в полном объеме. Сверх запланированной работы установлены стеклопакеты на пищеблоке и мед каабинете. Приобретены: универсальная кухонная протирочно- резательная машина для пищеблока, новая мясорубка, новая детская мебель, шкафчики для раздевания детей. Проанализировав результаты работы за летний период 2013 года педагогическим коллективом ДОУ было принято решение признать работу по оздоровлению воспитанников удовлетворительной. 29 октября 2013 в 11:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.